Форум для общения c друзьями, коллегами, клиентами.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Последние темы
Партнеры
Создать форум
Яндекс цитирования
Перевод физических величин

Your website value?


Поделиться | 
 

 Текущий счет в банке: пакет документов и особенности открытия

Перейти вниз 
АвторСообщение
b@r@b@n
Admin
avatar

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2010-05-11
Возраст : 40
Откуда : г. Запорожье

СообщениеТема: Текущий счет в банке: пакет документов и особенности открытия   Пт Апр 29, 2011 3:26 pm

Текущий счет в банке: пакет документов и особенности открытия

Современный бизнес практически невозможно представить без проведения безналичных расчетов через счета, открытые в банках. Даже частным предпринимателям, которые, как правило, работают с наличными поступлениями, придется открыть счета в банке, для получения кредитной поддержки.

Чтобы открыть банковский счет в банке, с помощью которого будут осуществляться расходные и приходные операции, предприниматели должны пройти ряд обязательных процедур.

Что такое текущий счет? Текущий счет - это вид счетов в банках, которые служат для хранения денежных средств и осуществления текущих расчетов предприятиями, организациями и просто физическими лицами.

Деньги с текущего счета могут быть легко сняты, также как и внесены на него в любое время. Текущий счет может открываться как в национальной, так и иностранной валюте.

Текущий валютный счет - банковский счет, предназначенный для учета операций с валютой, полученной на внутреннем валютном рынке. Текущий валютный счет в банке открывается в том же порядке, что и текущий счет в национальной валюте.

Порядок открытия текущего счета в банке

Первое, что нужно сделать, это выбрать банк, в котором компания планирует открыть текущий счет счет и узнать перечень документов, которые необходимы для его открытия. Как правило, это стандартный пакет, утвержденный инструкцией Национального банка Украины.

Стандартный пакет документов, необходимый для открытия текущего и депозитного счетов в банке, для компаний малого и среднего бизнеса


Для частного предпринимателя – физического лица (СПД):

- Заявление на открытие текущего счета (или текущий валютный счет, депозитный счет)
- Свидетельство о государственной регистрации (копию, заверенную нотариально, или органом, который выдал свидетельство о государственной регистрации).
- Копию документа, который подтверждает о, постановлении на налоговый учет субъекта предпринимательского деятельности - физического лица (далее - СПД ФЛ) - по форме 4-ОПП.
- Копию свидетельства, которое подтверждает регистрацию СПД ФЛ как плательщика социальных страховых взносов к Фонду социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины в случае использования нанимаемой рабочей силы
- Копию документа, который подтверждает регистрацию физической лица - предпринимателя в соответствующем органе Пенсионного фонда Украины
- Две карточки с образцами подписей и оттиском печати предпринимателя
- Копии страниц паспорта, ИНН СПД ФЛ и доверенных лиц

Когда документы собраны, руководитель компании (частный предприниматель) посещает банк чтобы открыть текущий счет.

Перед заключением договора о рассчетно-кассовом обслуживании, сотрудник банка должен в обязательном порядке провести идентификацию нового клиента. Для этого необходимы паспорт руководителя предприятия (частного предпринимателя), а также справка о присвоении идентификационного номера. Сотрудник банка делает копии этих документов, которые визируются двумя сторонами.

Банк может потребовать другие документы и сведения, необходимые для подтверждения финансового состояния будущего клиента или осуществляемого им вида деятельности. Если все необходимые документы будут представлены и у работника банка при осуществлении идентификации предпринимателя не возникнет мотивированных подозрений, то принимается решение об открытии счета и заключается договор.

Для того чтобы компания смогла полноценно использовать текущий счет в банке (зачислять и перечислять денежные средства) представитель предприятия должен в течение трех рабочих дней (включая день открытия счета) проинформировать об этом орган налоговой службы по месту регистрации лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Форма подобного уведомления утверждена законодательно и оформляется непосредственно в банке в момент открытия текущего счета. При получении уведомления орган налоговой службы регистрирует его при условии заполнения всех необходимых реквизитов и возвращает предпринимателю со штампом соответствующего подразделения налоговой службы и датой регистрации.

В трехдневный срок после даты получения уведомления орган государственной налоговой службы направляет учреждению банка, в котором открыт счет, или возвращает плательщику для последующей передачи в учреждение банка корешок уведомления с отметкой о взятии счета на налоговый учет. До получения банком уведомления о взятии счета на учет органом налоговой службы операции по этому счету осуществляются лишь в режиме зачисления средств. Датой начала расходных операций по счету является дата регистрации получения банком корешка уведомления о взятии счета на учет органом государственной налоговой службы.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://baraban.mirbb.net
 
Текущий счет в банке: пакет документов и особенности открытия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Особенности этикета и поведения в разных странах
» Все о кофе
» Сырный хворост
» ТЕНИС......
» Пинен без запаха

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Путь. :: Бухгалтерия :: Физическое лицо – предприниматель-
Перейти: